События
|
06.03.2014
“Euro Shop 2014” – специализированная выставка-ярмарка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли

На этой крупнейшей международной ярмарке, проводимой с периодичность в 3 года, были представлены 2226 фирм и компаний из 57 стран. Число посетителей из 110 стран превысило 109 000 чел.
По сравнению с предыдущей ярмаркой 2011 года, значительно увеличилось количество специалистов и гостей из стран Северной, Центральной и Южной Америки, а также из Китая, стран Балтии и РФ. Экспозиция была разделена на несколько тематических разделов:
-
EuroConcept (архитектура магазинов и торговых залов, освещение, холодильные прилавки и витрины);
-
EuroSales (визуальный маркетинг и мерчендайзинг, маркетинг торговых объектов [POS-Marketing]);
-
EuroCIS (технологическое обеспечение розничной торговли);
-
EuroExpo (дизайн стендов, организация специализированных экспозиций, презентаций и рамочных мероприятий).
Впервые на ярмарке светодизайнеры демонстрировали свои разработки и творческие идеи в специализированном отделе «Lighting Designers Zone».
В центре внимания были проблемы повышения эмоционального воздействия интерьеров торговых залов на потенциальных покупателей и улучшение методов презентации товаров с учётом основных положений визуального мерчендайзинга.
Как средства в конкурентной борьбе с интернет-продажами («Online-Shop») демонстрировались новые архитектурные приемы и материалы оформления, инновационные осветительные концепции, креативные дизайнерские идеи.
Ведущие производители осветительных приборов экспонировали многочисленные новые типы светильников общего и акцентирующего освещения на базе светодиодных технологий, а также системы управления и регулирования осветительными установками магазинов. Эксперты отмечали значительный прогресс в повышении светотехнической эффективности светильников, а также в улучшении качества цветопередачи белых светодиодов с различной цветовой температурой излучения.
По данным кёльнского Института изучения состояния и проблем розничной торговли (EHI Retail Institutes), в 2013 году общий объем инвестиций в развитие «Retail Shopping» (модернизация существующих и строительство новых торговых зданий) достиг рекордного уровня и составил 6,8 млрд. €.
Только на строительство новых магазинов и торговых центров предприниматели ассигновали в прошлом году 1,75 млрд. € - на 25% больше, чем в 2010 году.
Очередная экспозиция ярмарки «Euro Shop» будет проведена с 5 по 9 марта 2017 года в выставочном комплексе Дюссельдорфа.
|
возврат к списку событий
версия для печати
|