ТОЧКА ОПОРЫ - световые решения, проекты освещения
 

События
Освещение в новом торговом доме «Карл Лагерфельд» в Лондоне


На лондонской Регент-стрит расположены многочисленные магазины мировых брендов и модные бутики, которые ежегодно привлекают свыше 70 млн. (!) покупателей.

14 марта 2014 года компания KARL LAGERFELD открыла здесь, в «сердце» столицы Великобритании, самый большой в Европе свой торговый дом (площадь торговых залов 250 кв.м). Это уже восьмой монобрендовый магазин компании – ранее были открыты магазины в Париже, Амстердаме, Берлине, Мюнхене, Пекине и Шанхае.
Берлинское архитектурное бюро Plajer + Franz Studio оформило интерьер магазина адекватно престижному корпоративному облику бренда KARL LAGERFELD, высокому стилю и качеству одежды, обуви и аксессуаров.

В цветовой отделке интерьера преобладают монохромные цветовые контрасты черного и белого. Рядом с тем или иным видом товаров размещены планшетные компьютеры, с помощью которых потенциальный покупатель может ознакомиться с предлагаемыми моделями в режиме on-line. Электронная гостевая книга позволяет покупателям интерактивно общаться с персоналом магазина. В примерочных покупатель может сфотографировать себя в и передать снимок друзьям или родственникам по социальной сети в интернете.

В системе освещения, спроектированной и реализованной фирмой Ansorg GmbH (Мюльхайм, Германия) преобладает направленный акцентирующий свет, ориентированный на зоны размещения товаров. Для этой цели применены установленные на шинопроводах светодиодные светильники модели “Bop BKL” с чёрной отделкой.

Общее освещение зон перемещения посетителей обеспечивают встроенные в подвесной потолок поворотные светильники “Lightstripe LCL”.

Во всех светильниках используются светодиодные модули нейтрально-белого света с цветовой температурой излучения 4000 К.
В магазине функционирует система беспроводного дистанционного управления освещением. Режим каждого светильника (включение, выключение, изменение интенсивности светового пучка) может изменяться при помощи смартфона или планшетного РС.
Кроме того, система может воспроизводить несколько запрограммированных сценариев освещения (в зависимости от времени, дня, сезона года или презентационных мероприятий).

В целом осветительная установка магазина оценивается весьма энергоэкономичной: удельная мощность освещения на единицу площади торговых залов составляет 12 Вт/м².


возврат к списку статей

версия для печати
 
© 2020 ЗАО "Точка Опоры Промэлектросвет"
музейное освещение, светильники музеи, свет в музее, галерея светильники, выставочное освещение, освещение выставок, освещение выставочных залов, освещение галереи, световые линии, световые короба, нестандартное осветительное оборудование, освещение экспозиции, подсветка картины, современный музей, эрарта, музей воды, музейные технологии, освещение метро, светильники метрополитен, люстры для метро, реконструкция освещения метро, тоннельные светильники, архитектурное освещение метро, реставрация светильников для метро