


В конце 2014 года торговый дом моды “Kaufhaus Leffers“ открыл в Вильгельмсхавене свой спортивный филиал “InterSport” площадью 1200 м².
Хорошо продуманная концепция системы освещения торговых залов (бюро Vedder.Lichtmanagement) с учётом основных положений мерчендайзинга (“visual merchandising”) позволила адекватно презентовать покупателям весь ассортимент модной спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров и сформировать визуально активную световую среду.

Владелец магазина – Курт Лефферс решил представить широкую цветовую гамму товаров на фоне черных поверхностей (потолок, некоторые участки стен, прилавки, стеллажи и др.).
Применены светильники направленного света с корпусами черного цвета – модели «FANO» фирмы Oktalite Lichttechnik.
В светильниках использованы светодиодные модули последнего поколения с высоким качеством цветопередачи (Ra > 90) и зеркальными отражателями из алюминия «Miro-Silver» с коэффициентом интегрального отражения 98%.
(Эта марка альзакированного алюминия отличается ещё и тем, что в световом пучке практически отсутствует диффузно рассеянная («паразитная») компонента).

Созданы яркостные акценты с повышенной освещенностью в зонах выкладки товаров.
Неравномерность распределения освещенности и, в ряде случаев, падающие тени в целом на качестве освещения не сказываются, придавая динамичность световой среде.
Удельную мощность освещения удалось ограничить величиной 18,6 Вт/ м².
Несмотря на разнонаправленность оптических осей светильников в различных зонах торгового зала, ни один из светильников не оказывает слепящего действия. Освещение большинства торговых зон зала обеспечивают установленные на шинопроводах светильники с цветовой температурой излучения Тц = 4000 К (нейтрально-белый свет).
Более «тёплая» световая атмосфера создана в зонах продажи модной пляжной одежды и аксессуаров, а также в примерочных кабинах – здесь установлены светильники с Тц =2700 К.


|