ТОЧКА ОПОРЫ - световые решения, проекты освещения
 

События
Освещение автомобильных салонов концерна BMW в Великобритании


Show-room – это визуальная визитная карточка любого автоконцерна.
Бюро MDG Architects (Великобритания) специализировано на разработке проектов архитектурного оформления автосалонов – show-room мировых брендов.
Недавно в Престоне и Уоррингтоне открыты салоны концерна BMW, при техническом обустройстве, архитектурном оформлении и освещении строго соблюдены все корпоративные стандарты бренда.

Проекты были разработаны MDG совместно с компанией TEN-The Environmental Network.
Светотехническое бюро SLD Lighting (Манчестер) при разработке проекта освещения салонов отказалось от использования осветительных приборов с галогенными лампами накаливания и другими источниками света, предпочтя им светодиодные светильники и лампы, предложенные европейским филиалом корпорации TOSHIBA Сorp. (TOSHIBA Lighting System Europe):
• «E-CORE LED –Downlight»
• «E-CORE LED – Panel»
• «E-CORE LED – Neogrid»
• «E-CORE LED – PAR16»


Особое внимание уделено презентационным зонам, где выставлены новинки: электромобиль BMW i3 и модель с гибридным двигателем – BMW i8.
Здесь созданы высокие уровни освещенности – до 800 лк и более.

Светодиодные модули в светильниках характеризуются нейтрально-белым оттенком излучения с цветовой температурой 4000 К, позволяющим адекватно воспроизвести различные цветовые оттенки эмалей, использованных для окраски кузовов.


В зонах контактов с клиентами, где проводятся консультации и оформляются необходимая торговая документация, а также в офисах, уровни освещенности составляют 400-500 лк, а цвет освещения более тёплый – цветовая температура излучения светильников 3000 К.

Учитывая, что время эксплуатации освещения в автосалонах часто достигает 16-20 ч в сутки, весьма важным аспектом оценки светодиодного освещения является сравнение расхода электроэнергии с традиционными вариантами и затрат на обслуживание светильников.
Расчёты показывают, что суммарная экономия финансовых средств при использовании светодиодных приборов (обусловленная уменьшением потребляемой электроэнергии и большим сроком службы светодиодов) может достигнуть 70%.
Европейский филиал корпорации TOSHIBA заявил о своих намерениях дальнейшего сотрудничества с MDG и TEN с тем, чтобы внедрить светодиодное освещение в других точках продаж BMW, используя опыт, полученный в Престоне и Уоррингтоне.


возврат к списку статей

версия для печати
 
© 2020 ЗАО "Точка Опоры Промэлектросвет"
музейное освещение, светильники музеи, свет в музее, галерея светильники, выставочное освещение, освещение выставок, освещение выставочных залов, освещение галереи, световые линии, световые короба, нестандартное осветительное оборудование, освещение экспозиции, подсветка картины, современный музей, эрарта, музей воды, музейные технологии, освещение метро, светильники метрополитен, люстры для метро, реконструкция освещения метро, тоннельные светильники, архитектурное освещение метро, реставрация светильников для метро