
Show-room – это визуальная визитная карточка любого автоконцерна.
Бюро MDG Architects (Великобритания) специализировано на разработке проектов архитектурного оформления автосалонов – show-room мировых брендов.
Недавно в Престоне и Уоррингтоне открыты салоны концерна BMW, при техническом обустройстве, архитектурном оформлении и освещении строго соблюдены все корпоративные стандарты бренда.

Проекты были разработаны MDG совместно с компанией TEN-The Environmental Network.
Светотехническое бюро SLD Lighting (Манчестер) при разработке проекта освещения салонов отказалось от использования осветительных приборов с галогенными лампами накаливания и другими источниками света, предпочтя им светодиодные светильники и лампы, предложенные европейским филиалом корпорации TOSHIBA Сorp. (TOSHIBA Lighting System Europe):
• «E-CORE LED –Downlight»
• «E-CORE LED – Panel»
• «E-CORE LED – Neogrid»
• «E-CORE LED – PAR16»
Особое внимание уделено презентационным зонам, где выставлены новинки: электромобиль BMW i3 и модель с гибридным двигателем – BMW i8.
Здесь созданы высокие уровни освещенности – до 800 лк и более.

Светодиодные модули в светильниках характеризуются нейтрально-белым оттенком излучения с цветовой температурой 4000 К, позволяющим адекватно воспроизвести различные цветовые оттенки эмалей, использованных для окраски кузовов.

В зонах контактов с клиентами, где проводятся консультации и оформляются необходимая торговая документация, а также в офисах, уровни освещенности составляют 400-500 лк, а цвет освещения более тёплый – цветовая температура излучения светильников 3000 К.

Учитывая, что время эксплуатации освещения в автосалонах часто достигает 16-20 ч в сутки, весьма важным аспектом оценки светодиодного освещения является сравнение расхода электроэнергии с традиционными вариантами и затрат на обслуживание светильников.
Расчёты показывают, что суммарная экономия финансовых средств при использовании светодиодных приборов (обусловленная уменьшением потребляемой электроэнергии и большим сроком службы светодиодов) может достигнуть 70%.
Европейский филиал корпорации TOSHIBA заявил о своих намерениях дальнейшего сотрудничества с MDG и TEN с тем, чтобы внедрить светодиодное освещение в других точках продаж BMW, используя опыт, полученный в Престоне и Уоррингтоне.



|