Дизайн, меблировка и оформление интерьера:
- PMA Prof. Moths Architekten (Hamburg); Hoffmann Ladenbau ( Rosendahl-Holtwick);
- Освещение, светорегулирование и осветительные приборы: Molto Luce GmbH (Wels); Vedder Lichtmanagement (München).
Кредо компании «Globetrotter»: «Всё для туризма и путешествий – качество, долговечность и индивидуальность). После реконструкции 6 сентября 2014 г. в Штутгарте открыт филиал компании с торговыми залами общей площадью 4500 м².

Старая система освещения штутгартского филиала использовала светильники с металлогалогенными лампами (как и большинство магазинов компании в разных странах).
Модернизация освещения магазина в Штутгарте с переходом на светодиодные светильники позволяет получить в стоимостном выражении экономию свыше 70 000 €/год.
Эта значительная сумма учитывает снижение потребляемой мощности всей системы освещения, сокращение нагрузки на агрегаты кондиционирования воздуха и уменьшение эксплуатационных расходом благодаря большому сроку службы светодиодов.
Проект реализован с применением только одного типа осветительного прибора – светодиодного светильника модели “ShopStar” фирмы Molto Luce (Австрия).
Общее равномерное освещение, как таковое, отсутствует.

Необходимые повышенные уровни освещенности на товарах и манекенах и достаточная интенсивность освещения пола для беспрепятственной ориентации в интерьере торгового зала достигнуты только за счет прямого и отраженного акцентирующего света, создаваемого светильниками “ShopStar”.

Установка их на шинопроводах и значительное число степеней свободы ориентации световой головки создали возможность гибкой «настройки» системы освещения во всех зонах магазина.
• Углы рассеяния световых пучков: 15°, 33°, 38°;
• Цветовая температура излучения Тц = 3000 / 4000 К;
• Мощность 28 Вт – световой поток 2460 / 2580 лм;
• Мощность 36 Вт – световой поток 2840 / 3140 лм;
• Мощность 42 Вт – световой поток 3370 / 3530 лм;
• Класс энергоэффективности – A+;
• Высокое качество цветопередачи обеспечивают светодиодные модули «COB B-BBL LED 3000K»:
-
Ra = 93
-
R9 = 75
-
R12 = 81
-
Rср.1-14 = 90,7
При размещении товаров, структуризации тематических отделов, распределении яркостных акцентов на презентационных поверхностях профессионально учтены все основные положения визуального мерчендайзинга, а также психологические нюансы восприятия ассортимента и поведения потенциальных покупателей.

В большинстве зон торговых залов создаётся субъективное ощущение насыщенности светом и атмосферы под открытым воздухом.
Эксперты отметили очень хорошее воспроизведение цвета товаров, в том числе насыщенных красных – специальный индекс цветопередачи этих цветов достаточно велик (R9 = 75).

Следует отметить такую интересную находку оформителей, как использование для размещения некоторых товаров оборудования, используемого для транспортировки багажа на вокзалах и аэропортах (деревянные контейнеры, тележки).
В качестве архитектурного элемента применены навесы, напоминающие перекрытия открытых вокзальных платформ.

Интерес посетителей магазина привлекает галерея с несколькими сотнями личных фотографий туристов и путешественников, обширная видеотека, небольшой набор сувениров для постоянных клиентов магазинов компании «Globetrotter».

|