Курортный остров Зильт входит в гряду Северо-Фризских островов (побережье Северного моря земли Шлезвиг-Гольштейн), являясь излюбленным и престижным местом отдыха германской «элиты» и «богемы».

Терминал “SyltShuttle” является частью трассы и дамбы Hindenburgdamm для транспортировки личных автомобилей с отдыхающими и туристами с материка (г. Нибюлль) в административный центр острова Зильт – городок Вестерланд. Популярность отдыха на острове в последние годы постоянно растёт.

Теперь ежегодно в обе стороны переправляется около 880 тыс. автомобилей, в разгар курортного сезона автопоезда следуют с 30-минутными интервалами.
Поэтому с целью улучшения условий видимости в сумерки и тёмное время модернизация освещения терминала стала актуальной задачей.

В старой системе освещения терминала применялись осветительные приборы (светильники и прожекторы) с металлогалогенными лампами мощностью 150, 250, 1500 Вт типов HQI, HQI-TS, HMI (Osram).
В реконструированной системе фирма BöSha Technische Produkte GmbH & Co.KG применила новые светодиодные светильники, что позволило достичь 70%-ной экономии электроэнергии и значительно улучшить зрительные условия для персонала терминала, водителей автомобилей и автопоездов.
Средняя освещенность (Еср) дорожного полотна в соответствии с нормами – не менее 10 лк; равномерность распределения освещенности характеризуется следующими показателями: Eмин/ Еср = 0,4; Eмин/ Eмакс = 0,2.
На опорах различной высоты размещены: 108 шт. светильников модели “PaLeStra A” мощностью от 40 до 150 Вт и 35 шт. светильников “PaLeStra В” от 15 до 25 Вт. Цветовая температура их излучения – 5000 К.
В конструкции названных типов светильников использована так называемая «мультичипная» технология (MCOB: Multichip-On-Board). В отличие от традиционной «одночипной» конструкции (SingleChip-On –Board) на несущей подложке с большой плотностью зафиксировано большое число светодиодов.
Они «накрыты» единой оболочкой (люминофорная смесь, равномерно распределённая в силиконе). Такое решение позволило достичь не только высокой световой отдачи (155 лм /Вт), но и значительно более равномерной и пониженной яркости светящей поверхности (по сравнению с единичными светодиодами, у которых практически «точечная» светящая поверхность имеет очень высокую яркость).
Под навесом зоны с билетными автоматами установлено 10 шт. светодиодных светильников типа «Е» с широким симметричным светораспределением; максимальная мощность каждого светильника – 100 Вт в ночное время снижается на 50%.

|