События
|
Архитектура и освещение торгового центра “Boulevard Berlin“








Boulevard Berlin“ входит в число 65 торговых центров (ТЦ) столицы Германии. Общая торговая площадь – 76 0000 м², на которой размещено 140 монобрендовых магазинов, рестораны, кафе, закусочные, кинозал, детская игровая зона.
ТЦ “Boulevard Berlin“ расположен в центре Берлина (на Шлоссштрассе) и соседствует с двумя другими крупнейшими торговыми центрами – “Gropius Passagen“ – (85 000 м²) и “Mall of Berlin” (76.000 м²).
Арендаторы площадей “Boulevard Berlin“ – немецкие компании Saturn, Karstadt, Sport, Esprit, Hallhuber, Hollister и голландская компания Multi Development.
На приведенных фотографиях проиллюстрированы основные приемы освещения различных зон ТЦ, концепция которых разработана берлинским проектным бюро Licht Kunst Licht – лауреатом многих международных премий.
Преобладают системы отражённого света различной конфигурации (карнизы, ниши и др.), в которых применены линейные, в том числе гибкие светодиодные модули. Этот отраженный свет придаёт архитектурным фрагментам дополнительную привлекательность.
Кроме того, важным фактором при оценке качества световой среды ТЦ его владельцы и эксперты-светоинженеры отметили высокую насыщенность интерьеров светом – повышенные уровни средней цилиндрической освещенности.
Для освещения зоны входа и проходов на нижнем уровне фирма Spittler Lichttechnik создала по рекомендациям архитекторов светильники со специальными зеркальными отражателями, которые направляют большую часть светового потока на потолок.
В зоне эскалаторов использованы крупноформатные светящие панели равномерной яркости.

Архитектурный проект: Architekturbüro Ortner & Ortner BAUKUNST (Вена)
Проект освещения: светотехническое бюро Licht Kunst Licht AG (Берлин)
Изготовитель и поставщик осветительных приборов: Spittler Lichttechnik GmbH ( Гослар)


|
возврат к списку статей
версия для печати
|