ТОЧКА ОПОРЫ - световые решения, проекты освещения
 

События
Освещение монобрендового магазина дизайнера Филиппа Пляйна в Вене


Филипп Пляйн (Philipp Plein) – 32-летний немецкий топ-дизайнер (модная одежда в стиле “Rock ′n Roll”, аксессуары, мебель) открывает свои монобрендовые магазины в различных городах мира.

После магазинов в Дубаи и Монте-Карло (2009 г.) в феврале 2010 года в Вене на ул. Бауернмаркт открылся новый магазин модного дизайнера, где «царит блеск и гламур».
Концептуальная идея оформления интерьера, предложенная владельцем, была воплощена архитекторами мюнхенского бюро Architekten Mauritz Design:

  • строгие «минималистские» формы оборудования,
  • хромированные металлические детали стеклянной мебели и других элементов торгового зала,
  • максимально светлая отделка стен, пола, потолка,
  • «холодная» сдержанность атмосферы интерьера,
  • концентрация внимания клиентов на зонах размещения товаров.

Прозрачный фасад венского магазина несколько эпатирует: над входом размещена художественная инсталляция – череп, декорированный 60-ю тысячами хрустальных элементов от Swarovski, а справа и слева от него – «мертвые» люстры.

Созданию желаемой атмосферы в магазине и визуализации его имиджа способствует световая среда, созданная специалистами Philips Lighting с преимущественным использованием светодиодных технологий.
На примере этого проекта видно, как искусственное освещение может стать органичной компонентой архитектуры и оказать необходимое эмоциональное воздействие на потенциального покупателя.
Излучение осветительных приборов со светодиодами холодно-белого света (Тц = 4500 К) подчеркивает строгую, «холодную» сдержанность атмосферы торгового зала.


Spot LED-3

Для направленного освещения в потолок встроены светильники новой модели “Spot LED-3”, в которых установлено по 5 мощных светодиодов с линзовой оптикой, формирующей световые пучки с углами рассеяния 100, 250 или 400.
По энергоэкономичности эти светильники более чем на 50% превосходят светильники направленного света с зеркальными галогенными лампами накаливания (на напряжение 12 В).Полезный срок службы светодиодов – 50 000 ч примерно в 16 раз больше полной продолжительности горения зеркальных галогенных ламп.
Такая долговечность светодиодов делает систему освещения магазина практически необслуживаемой в течение многих лет – в дополнение к экономии электроэнергии резко сокращаются эксплуатационные расходы.

Кроме того, светодиодное освещение абсолютно безопасно для светочувствительных тканей и других материалов (осутствует УФ- и направленное ИК- излучение).

Интенсивная отраженная составляющая от светлых стен, пола и потолка обеспечивает клиентам надежную визуальную ориентацию в объеме торгового зала. Это позволило отказаться от дополнительных светильников общего освещения путей перемещения покупателей.

Внутреннее освещение полок «холодным» светом обеспечивают скрыто встроенные в них светильники “eW Profile Powercore” c линейными светодиодными модулями, которые включены непосредственно в питающую сеть 230 В (без конвертора).

   
Fugato Mini-Downlight

В примерочной цветовой оттенок умышленно изменён на «тёплый» – здесь покупатель может оценить выбранную вещь в «другом свете» (по сравнению с «холодным» освещением в зале). Применены встроенные в потолок светильники “Fugato Mini-Downlight” с металлогалогенными лампами тепло-белого света (3000 К).
Эти лампы с керамическими горелками (“Philips MASTER Colour CDM 35W”) отличаются высоким качеством цветопередачи и стабильностью цветности излучения в процессе всего срока службы.

Своим новым концептом Филипп Пляйн не только усилил индивидуальный имидж своего бренда, но и показал новым энергоэффективным освещением магазина, что стиль и мода «люкс» не должны отождествляться с расточительством.
Применение светодиодных светильников позволяет владельцу существенно сократить в своих магазинах расходы на оплату электроэнергии.
Филипп Пляйн: «...Как дизайнер моды и мебели, я живу и смотрю на мир с открытыми глазами, проявляя большой интерес к техническим новинкам...
Я лично очень доволен тем, что совместно с профессиональными партнерами удается находить великолепные решения... В своем доме я уже оценил преимущества светодиодов, теперь – очередь за моим ретейлом...».
На очереди – открытие магазина в Москве, уже открыты магазины в Сен-Тропе – одном из самых престижных мест отдыха на Лазурном берегу Франции (фото внизу) и в Лас-Вегасе – мировой «мекке» для любителей развлечений.


возврат к списку статей

версия для печати
 
© 2020 ЗАО "Точка Опоры Промэлектросвет"
музейное освещение, светильники музеи, свет в музее, галерея светильники, выставочное освещение, освещение выставок, освещение выставочных залов, освещение галереи, световые линии, световые короба, нестандартное осветительное оборудование, освещение экспозиции, подсветка картины, современный музей, эрарта, музей воды, музейные технологии, освещение метро, светильники метрополитен, люстры для метро, реконструкция освещения метро, тоннельные светильники, архитектурное освещение метро, реставрация светильников для метро