События
|
10.03.2011
Zumtobel на EuroShop 2011: светодиоды наглядно убеждают в своих преимуществах
 |
|
В течение всех пяти дней работы международной выставки EuroShop 2011 (26 февраля – 2 марта) стенд концерна Zumtobel неизменно привлекал большое количество посетителей.
На стенде А16 площадью 300 м² были наглядно показаны широчайшие возможности светодиодных средств освещения для оптимального решения всех задач в секторе розничной торговли (от бутиков до супермаркетов).
Сегодня при дизайне освещения значительная роль отводится так называемой эмоционализации атмосферы.
Большой интерес вызвала схемная технология "Tunable White" – возможность изменения цветового оттенка белого излучения в широком диапазоне: Тц варьируется от 2700 до 6500 К. Важно подчеркнуть, что при любом значении Тц сохраняется высокое качество цветопередачи – Ra ≥90.
Эта новинка уже применена как во встраиваемых светильниках прямого света (типа downlight), так и в светильниках экспозиционного освещения (например, в "Arcos LED Tunable White").
Более подробную информацию о новых, демонстрировавшихся на стенде Zumtobel светодиодных осветительных приборах (Iyon, Vivo Tunable Food, Microtools и др.) см. Zumtobel на выставке Euro Shop 2011 (15.02.2011)
|
|
 |
 |
 |
возврат к списку статей
версия для печати
|