Общее решение:
Комбинирование разных видов осветительного оборудования позволяет решать различные задачи в торговом зале: поворотные светильники для направленного, локализованного освещения с яркостными акцентами на местах презентации и выкладки товаров; светильники заливающего света для вертикального освещения стеллажей; потолочные светильники в кассовой зоне для комфортной работы персонала.
Спортмастер
МО, г. Люберцы, Побратимов улица, 7, ТЦ "Светофор"
Общее решение:
При помощи модульной системы светильников создана “светящаяся сетка”, которая задает четкую геометрию всему торговому залу. Световая конструкция не только обеспечивает необходимый уровень освещенности, но и зрительно увеличивает внутреннее пространство магазина.
Общее решение:
Магазин «Лас-Книгас» имеет открытую витрину, благодаря чему наполненный мягким тепло-белым свечением интерьер и экспозиция книг притягивают взгляд прохожих, приглашая зайти внутрь.
Общее решение:
Световое решение заключается в сочетании общего и акцентного освещения, когда часть светильников создает равномерный световой фон, на котором с помощью узких лучей выделяются пятнами определенные товарные группы и функциональные зоны зала.
Общее решение:
Для освещения магазина разработан светотехнический проект с использованием встроенных в потолок растровых светильников с люминесцентными лампами.
Планировка магазина реализована по принципу открытого пространства с условным разделением по типам товаров, а так же с выделением зон, требующих особого освещения и светового акцентирования.
Общее решение:
Архитектура комплекса, цветовая гамма, формы – все подчинено идее неба, воздуха, атмосферы, что так же перекликается с названием расположенной рядом станцией метро «Комендантский аэродром». Поэтому и свет в торговом центре должен поддерживать эту общую концепцию – быть ярким, идущим сверху, создающим атмосферу.
На каждом ярусе атриума световые решения несколько различны: светильники могут размещаться цепочками, группами, концентрическими окружностями или даже хаотично. При этом каждый этаж неповторим, но гармонично следует общей идее архитектурного решения торгового центра.
Общее решение:
Световая концепция для торгового комплекса создавалась на основе его планировочной структуры. Наличие потолка-грильято в центральной части зала предопределило использование опорной сетки для размещения светотехнического оборудования.
В зонах с невысоким торговым оборудованием использованы линейные светильники с люминесцентными лампами для обеспечения достаточного уровня горизонтальной и вертикальной освещенности.
Зоны с высоким торговым оборудованием, в том числе зоны пристеночных стеллажей освещены преимущественно светильниками с металлогалогенными источниками света, обладающими минимальным слепящим эффектом. Используемый тип ламп также выпускается с разными углами раскрытия светового пучка, что позволяет легко регулировать распределение света без замены светильника.
Общее решение:
Магазин «Мекран» предлагает мебель высокого класса для дома и офиса. Уровень представленных товаров и особенности планировки выставочного зала предъявляют особые требования к качеству освещения и типам используемого оборудования. Световое решение предполагает комбинацию общего и акцентного света для создания необходимого уровня освещенности и обеспечения мобильности выставки.
I LOVE SALE
Санкт-Петербург, Пироговская наб. д. 5
Общее решение:
Брутальный интерьер данного магазина продиктовал очень простое и функциональное световое решение.
Чтобы поддержать индустриальную атмосферу пространства, было решено не использовать общего освещения, оставив центральную зону в полумраке, а коснуться светом лишь тех мест, где расположен товар. Использование светильников акцентного света позволило создать активный свет только на вертикальных плоскостях в зонах, где размещено оборудование с одеждой. В светильниках применен отражатель с широким углом светораспределения, что дало мягкую, равномерную и комфортную заливку стен.
Общее решение:
Первый магазин в Москве, открывшийся по новому концепту оформления, разработанному в Великобритании консалтинговой компанией TRC.
Источником вдохновения для новой концепции оформления магазинов послужил стиль глянцевых журналов, который в современной культуре воплощает атмосферу комфорта и благополучия, заботы о здоровье и индивидуальном стиле.
Оригинальная конструкция потолка позволила использовать подвесные шинопроводы, которые очень гармонично сочетаются с общей концепцией оформления магазина.
Общее решение:
Первый магазин Nike, открытый по новому международному концепту оформления. Для этой концепции Точка опоры разработала световое решение, утвержденное затем в США. Используемое осветительное оборудование и способ его размещения подчеркивают новые решения в оформлении магазина и всего бренда. Пространство магазина выглядит стильно и законченно.